Tank 700 - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Tank 700

Впервые внедорожник Tank 700 в статусе концепт-кара Great Wall Motor представила на Шанхайском автосалоне 2021 года. Мировая премьера серийного образца прошла на международном автосалоне в Гуанчжоу 2023. Новый «Танк» тяготеет к экстерьеру машин 80-х годов и не лишен выразительности. В носовой части выделяются фары с «ресницами» ходовых огней, одновременно выполняющих роль указателей поворота.

Оригинально выполнены «противотуманки» — в виде двойных полосок с мощными диодами. Отведено место и для компактной лебедки с синтетическим тросом. Для практичности внедорожнику оставили дверные ручки традиционного вида с кнопками открытия с внутренней стороны. На задней двери расположилось полноразмерное запасное колесо в жестком чехле, в центр которого встроена одна из наружных камер. В базовой конфигурации автомобиль оснащен гибридной установкой Hi4-T общей производительностью в 523 л.с. и 800 Нм, составленной из 3,0-литрового бензинового V6 с двойным турбонаддувом, 9-ступенчатой автоматической КП и электродвигателя.

Интерьер Tank 700 производит очень выгодное впечатление. Повсюду мягкие материалы, обивка имитирует кожу и замшу. Для удобства посадки автомобиль оборудован четырьмя поручнями, при этом передние встроены в панель, чтобы не мешать обзору. Внедорожнику оставили обычный круглый руль, подчеркивая тем самым приверженность традициям, добавили подрулевые переключатели. Перед водителем находится большая полностью цифровая приборка, а центральный экран — подвесного типа, широкоформатный, с диагональю 16,2 дюйма. Богатый набор физических клавиш полностью устроит любителей классических решений. Ими можно управлять медиасистемой, внедорожными функциями автомобиля, кондиционером. Эффектно смотрится круглый циферблат аналоговых часов. Есть подогрев и вентиляция, массаж сидений, авторучник, 16 динамиков акустики Harman/Kardon, атмосферная подсветка, многозонный климат-контроль с задними воздуховодами (в том числе на средних стойках), регулируемые спинки задних сидений. В салоне также найдется множество зарядных портов, отделений для вещей, крючков, подстаканников. Задний ряд кроссовера дает хорошее пространство для ног, а тоннель по центру относительно невысокий.

В Tank 700 Hi4-T применен силовой агрегат V6 3.0T разработки GWM. Он выдает 265 кВт (360 л.с.) мощности и максимальный крутящий момент 560 Нм. В качестве коробки передач служит 9-ступенчатый «автомат», тоже собственной разработки. Электромотор обладает пиковой мощностью 120 кВт и моментом 400 Нм. Официально заявленное время разгона 0-100 км/ч — 5,6 секунды, очень привлекательный показатель, учитывая снаряженную массу более 3,11-3,18 тонны. Литий-ионный аккумулятор емкостью 37,1 кВтч дает запас хода на чистом электричестве в 100 км по циклу NEDC.

В Tank 700 применены независимые подвески всех колес на двойных поперечных рычагах, кроме того шасси внедорожника дополнено пневмоэлементами и функцией адаптивного демпфирования CDC. Есть и обычный вариант с традиционной подвеской на винтовых пружинах. Тормозные диски всех колес вентилируемые, спереди установлены четырехпоршневые суппорты. Рулевое оборудовано электронным ассистентом, у которого есть три уровня «тяжести» руля в зависимости от предпочтений водителя. Если говорить о размерах, то Tank 700 — достаточно крупный автомобиль, который превосходит по габаритам Mercedes-Benz G-Класс и одного из своих китайских конкурентов Mengshi M-Hero 917. Длина — 5090 мм, ширина и высота — 2061 и 1952 мм. Колесная база — 3000 мм. Для «лимитированной» серии с оригинальными элементами внешнего обвеса заявлены другие габаритные параметры: 5110 х 2122 х 1986 мм. У Tank 700 значительные углы въезда и съезда. Максимальный дорожный просвет достигает 282 мм. Глубина брода — 970 мм. Багажник хотя и небольшой, но имеет правильную форму, задние сиденья складываются в отношении 40:60 (с небольшим наклоном). Глубина отделения при этом увеличивается с 860 до 1495 мм.

Новый внедорожник оборудован богатым набором ультразвуковых радаров спереди, сзади и по бокам, комплектом вспомогательных камер «по кругу», а также функцией видеофиксации вождения. Предусмотрен проекционный дисплей. Есть система удержания полосы, активное экстренное торможение, слежение за вниманием водителя и т.д.

В обзорах на Tank 700 отмечают флагманское оснащение и высокий уровень комфорта, приятный звук мотора, уверенный разгон, мощные тормоза. Пневмоподвеска позволяет регулировать высоту и мягкость шасси. Крены в поворотах менее заметны, чем у большинства современных внедорожников. Экстерьер предназначен для любителей «механического стиля», но при этом он достаточно сдержанный в сравнении, например, с тем же M-Hero 917. Есть и минусы: не очень эффективная работа системы рекуперации, не самый большой в классе багажник и значительная погрузочная высота, владельцы отмечают некоторые огрехи в деталях салона, неважную шумоизоляцию, меньший «электрический» ход, чем заявляет производитель.

Читать полностью

Продажа Tank 700 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Новости о Tank 700

Новость о Tank 700 Tank 700: анонсированы официальные продажи в РФ; Great Wall Motor (GWM) анонсировала старт официальных продаж в России рамного полноразмерного внедорожника Tank 700. Он займет высшую ступень в иерархии бренда в РФ, то есть будет позиционироваться как более дорогая...

Каталог: технические характеристики Tank 700

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Грамота на Дроме

«Tank» - Как это по-русски?

Правильное русское написание: Танк
Неправильное русское написание: Тэнк

Сводные данные по Tank 700

Вся полезная информация по модели Танк 700
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром