Впервые внедорожник Tank 700 в статусе концепт-кара Great Wall Motor представила на Шанхайском автосалоне 2021 года.
Мировая премьера серийного образца прошла на международном автосалоне в Гуанчжоу 2023.
Новый «Танк» тяготеет к экстерьеру машин 80-х годов и не лишен выразительности.
В носовой части выделяются фары с «ресницами» ходовых огней, одновременно выполняющих роль указателей поворота.
Оригинально выполнены «противотуманки» — в виде двойных полосок с мощными диодами.
Отведено место и для компактной лебедки с синтетическим тросом.
Для практичности внедорожнику оставили дверные ручки традиционного вида с кнопками открытия с внутренней стороны.
На задней двери расположилось полноразмерное запасное колесо в жестком чехле, в центр которого встроена одна из наружных камер.
В базовой конфигурации автомобиль оснащен гибридной установкой Hi4-T общей производительностью в 523 л.с.
и 800 Нм, составленной из 3,0-литрового бензинового V6 с двойным турбонаддувом, 9-ступенчатой автоматической КП и электродвигателя.
Интерьер Tank 700 производит очень выгодное впечатление.
Повсюду мягкие материалы, обивка имитирует кожу и замшу.
Для удобства посадки автомобиль оборудован четырьмя поручнями, при этом передние встроены в панель, чтобы не мешать обзору.
Внедорожнику оставили обычный круглый руль, подчеркивая тем самым приверженность традициям, добавили подрулевые переключатели.
Перед водителем находится большая полностью цифровая приборка, а центральный экран — подвесного типа, широкоформатный, с диагональю 16,2 дюйма.
Богатый набор физических клавиш полностью устроит любителей классических решений.
Ими можно управлять медиасистемой, внедорожными функциями автомобиля, кондиционером.
Эффектно смотрится круглый циферблат аналоговых часов.
Есть подогрев и вентиляция, массаж сидений, авторучник, 16 динамиков акустики Harman/Kardon, атмосферная подсветка, многозонный климат-контроль с задними воздуховодами (в том числе на средних стойках), регулируемые спинки задних сидений.
В салоне также найдется множество зарядных портов, отделений для вещей, крючков, подстаканников.
Задний ряд кроссовера дает хорошее пространство для ног, а тоннель по центру относительно невысокий.
В Tank 700 Hi4-T применен силовой агрегат V6 3.0T разработки GWM.
Он выдает 265 кВт (360 л.с.) мощности и максимальный крутящий момент 560 Нм.
В качестве коробки передач служит 9-ступенчатый «автомат», тоже собственной разработки.
Электромотор обладает пиковой мощностью 120 кВт и моментом 400 Нм.
Официально заявленное время разгона 0-100 км/ч — 5,6 секунды, очень привлекательный показатель, учитывая снаряженную массу более 3,11-3,18 тонны.
Литий-ионный аккумулятор емкостью 37,1 кВтч дает запас хода на чистом электричестве в 100 км по циклу NEDC.
В Tank 700 применены независимые подвески всех колес на двойных поперечных рычагах, кроме того шасси внедорожника дополнено пневмоэлементами и функцией адаптивного демпфирования CDC.
Есть и обычный вариант с традиционной подвеской на винтовых пружинах.
Тормозные диски всех колес вентилируемые, спереди установлены четырехпоршневые суппорты.
Рулевое оборудовано электронным ассистентом, у которого есть три уровня «тяжести» руля в зависимости от предпочтений водителя.
Если говорить о размерах, то Tank 700 — достаточно крупный автомобиль, который превосходит по габаритам Mercedes-Benz G-Класс и одного из своих китайских конкурентов Mengshi M-Hero 917.
Длина — 5090 мм, ширина и высота — 2061 и 1952 мм.
Колесная база — 3000 мм.
Для «лимитированной» серии с оригинальными элементами внешнего обвеса заявлены другие габаритные параметры: 5110 х 2122 х 1986 мм.
У Tank 700 значительные углы въезда и съезда.
Максимальный дорожный просвет достигает 282 мм.
Глубина брода — 970 мм.
Багажник хотя и небольшой, но имеет правильную форму, задние сиденья складываются в отношении 40:60 (с небольшим наклоном).
Глубина отделения при этом увеличивается с 860 до 1495 мм.
Новый внедорожник оборудован богатым набором ультразвуковых радаров спереди, сзади и по бокам, комплектом вспомогательных камер «по кругу», а также функцией видеофиксации вождения.
Предусмотрен проекционный дисплей.
Есть система удержания полосы, активное экстренное торможение, слежение за вниманием водителя и т.д.
В обзорах на Tank 700 отмечают флагманское оснащение и высокий уровень комфорта, приятный звук мотора, уверенный разгон, мощные тормоза.
Пневмоподвеска позволяет регулировать высоту и мягкость шасси.
Крены в поворотах менее заметны, чем у большинства современных внедорожников.
Экстерьер предназначен для любителей «механического стиля», но при этом он достаточно сдержанный в сравнении, например, с тем же M-Hero 917.
Есть и минусы: не очень эффективная работа системы рекуперации, не самый большой в классе багажник и значительная погрузочная высота, владельцы отмечают некоторые огрехи в деталях салона, неважную шумоизоляцию, меньший «электрический» ход, чем заявляет производитель.